Новини
ТОП-4 мифы о лагерахЛагер — самый популярный сорт пива в мире. Несмотря на то, что ежегодный оборот от продажи пенного напитка составляет 400 миллиардов долларов, он все еще овеян стереотипами. Распространенные мифы о лагереЛюди хотят наслаждаться вкусным алкоголем, а не вникать в особенности изготовления того или иного стиля. Из-за нехватки знаний пиво обрастает домыслами. Часто они подкрепляются нежеланием покупателей экспериментировать со вкусами и ароматами. Так было с крафтовым пивом, крах которого прогнозировали в 1980-х годах. Однако он так и не случился. Лагер — пиво низкого качестваБольшинство пивоваров не согласятся с тем, что лагер — пиво без ярко выраженного вкуса. Как показывает практика, добиться вкусового равновесия сложно. Для создания хорошего продукта нужны навыки. Постоянство и качество в заводских масштабах — также нелегкая задача. Крафтовые пивоварни часто маскируют ароматными добавками некачественную основу. Лагер — только светлое пивоИногда его сравнивают с «желтой газированной водой», поскольку сорт ассоциируют с бюджетными брендами, среди которых:
Зачастую сорт действительно светлый и содержит мало алкоголя. Однако на рынке также встречаются темно-коричневые позиции. Они характеризуются солодовым, крепким и сладким вкусом. Например, Greenpoint Beer & Ale изготавливает Obscura Schwarzbier. Это темный лагер, который раскрывается кофейными и шоколадными акцентами. Дрожжи для лагера «очищают» вкусФермент, который используют для изготовления этого сорта пива, отличается. Продукт выдерживают при низких температурах в течение длительного времени. Вкус нацелен на раскрытие зерновых культур. Но это не значит, что дрожжи не подчеркивают вкус хмеля. Это стандартный фермент. От навыков пивовара зависит, что получится на выходе. Пильзнер превосходит лагерМного людей считает, что пильзнер — гораздо насыщеннее по вкусу, чем лагер. На самом деле это всего лишь подкатегория. Истина проста: пильзнер — это лагер. Но не каждый лагер может называться пильзнером. Так что все зависит от личных предпочтений. Германия — топовый производитель пиваЕсли обратиться к мировым рейтингам, основанным на продаваемости пивных бутылок, то лидер — Китай. Пиво Snow регулярно занимает первые места в международных конкурсах. Далее в турнирной таблице — США. Если попробовать продукцию Anchor, представленную в интернет-магазине MAUDAU, можно самому убедиться в объективности высокой оценки. Также хорошая продукция найдется в Бразилии, Нидерландах, Украине. Выбор зависит от индивидуальных пожеланий и готовности выложить за бутылку пива определенную сумму.
|
||||